В системе Галактика ERP предусмотрено два отдельных модуля, которые позволяют вести учет основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА). Большинство функций в модулях однотипны, но в силу специфики учета объектов НМА в модуле Нематериальные активы отсутствует классификация по группам и видам, не производится переоценка, не формируются ведомости движения, существуют также некоторые отличия в способе начисления износа.
Функциональные возможности модулей позволяют:
Настройка типовых хозяйственных операций (ТХО), отражающих поступление, износ, движение, выбытие и других операций по объектам основных средств и нематериальных активов, может производиться как в модулях Основные средства и Нематериальные активы, так и в модуле ХозОперации.
Формирование документов-оснований на закупку/продажу объектов учета и накладных осуществляется в системе с использованием модулей Управление снабжением, Управление сбытом. Если предварительно заключаются договоры на покупку/продажу, то используется модуль Управление договорами.
В модуле Финансово-расчетные операции производится оформление и обработка всех видов финансовых документов, сопровождающих движение денежных средств по объектам учета.
Имеющиеся на предприятии материальные ценности можно перевести в состав основных средств. Формирование таких операций осуществляется в модуле Складской учет с помощью накладных на передачу. Кроме того, при выбытии объектов учета (реализация на сторону) можно приходовать материальные ценности на склад и формировать необходимые документы оперативного учета, подтверждающие их продажу.
Подвижной состав в модуле «Управление транспортом» может формироваться выбором из картотеки основных средств, созданной в модуле «Основные средства».
Данные модуля «Основные средства» используются также в модуле «Управление ремонтами». Кроме того, из этого модуля (на основании актов выполненных работ) для основных средств может быть перенесена общая сумма затрат по ремонту.
В модуле Управление строительством» предусмотрены функции ввода готовых объектов в эксплуатацию с формированием инвентарной карточки в модуле Основные средства или изменением стоимости основного средства в результате строительства.
Результаты работы с модулями «Основные средства и Нематериальные активы» используются для составления Баланса и налоговых форм отчетов, Деклараций и т.п. в модуле «Бухгалтерская отчетность».
В модуль» Налоговый учет» передается вся необходимая информация о состоянии показателей объектов учета, а также суммы амортизационных отчислений по объектам для формирования пользователями РФ регистров налогового учета.
![]() |
6 Июля 2015
АО "Черниговец". Управление кредитным портфелем предприятия в контексте современной экономической ситуации
|
![]() |
20 Июля 2015
Внедрение Платежного календаря на предприятии АО "Черниговец"
|