Информационная система «Галактика Страхование» представляет собой комплексное решение для страховых компаний, обеспечивающее полное управление страхованием: покрытие стандартных бизнес-процессов страховой компании и возможность настройки в соответствии со специфическими требованиями заказчика.
Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы всех видов страхования и поддерживает бизнес-логику имущественного страхования, страхования ответственности и личного страхования, включая индивидуальные, коллективные договоры страхования. Система обеспечивает автоматическую обработку операций по расчету страховых и перестраховочных премий, агентских вознаграждений, страховых выплат.
Решение «Галактика Страхование» разработано партнером корпорации «Галактика» —Группой компаний «Украинская перспектива» — и базируется на платформе Галактика Ra.Net, имеет модульную структуру, позволяющую использовать только действительно необходимую для автоматизации деятельности страховой компании функциональность. При настройке системы могут быть заданы все конфигурационные параметры, что дает возможность определить в системе бизнес-правила любой степени сложности. Преимуществом системы является то, что ее настройка и поддержка могут осуществляться специалистами страховой компании.
Благодаря своей гибкости система дает страховой компании возможность не подстраиваться под типовое решение, а развивать собственный бизнес на базе всестороннего анализа достигнутых показателей эффективности.
Система «Галактика Страхование» построена по модульному принципу. Реализация всех бизнес-процессов деятельности страховой компании обеспечена функциональностью соответствующих модулей системы.
В состав системы «Галактика Страхование» входят модули:
Система «Галактика Страхование» интегрирована с информационной системой Галактика ERP, обеспечивающей реализацию бизнес-процессов хозяйственной деятельности страховой компании, ее материального, бухгалтерского, финансового и управленческого учета, а также бизнес-процессов управления персоналом.
Вместе с тем интеграционные свойства системы «Галактика Страхование» позволяют реализовать интеграцию с любыми учетными системами (системами бухгалтерского учета), используемыми в страховой компании.
Модуль «Договоры страхования» предназначен для реализации основных бизнес-процессов ведения договоров страхования.
Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Модуль «Перестрахование» предназначен для реализации бизнес-процессов формирования и учета договоров перестрахования.
Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Модуль «Расчеты с агентами и брокерами» предназначен для реализации бизнес-процессов организации и учета работы агентов по оформлению договоров страхования.
Средствами модуля автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Модуль «Учет бланков страховых документов» предназначен для обеспечения автоматизированного учета движения бланков страховых документов, в том числе, и бланков строгой отчетности.
Средствами модуля автоматизировано решение следующих задач:
Модуль «Урегулирование убытков» позволяет осуществить планирование и контроль выполнения всего комплекса необходимых мероприятий по обеспечению оптимального анализа страхового случая, подготовке и оформлению необходимых документов по осуществлению страховых выплат.
В модуле реализовано выполнение следующих функций:
Модуль «Ассистанс» позволяет осуществить планирование и контроль выполнения всего комплекса необходимых мероприятий по организации оказания требуемой помощи страхователям при наступлении страховых событий.
Модуль может использоваться как внешними ассистирующими компаниями, так и структурными подразделениями страховых компаний, на которые возложены функции ассистанса.
При эксплуатации модуля внешней специализированной ассистирующей компанией могут быть использованы возможности удаленного доступа в базы данных нескольких страховых компаний через web-сервисы.
В общем случае, основные бизнес-процессы ассистанса следующие:
Структура страховой компании предполагает наличие:
Решение задач продающих подразделений (фронт-офисов) страховой компании обеспечено функциональностью фронт-офисной компоненты системы.
Реализация бизнес-процессов структурных подразделений головного офиса страховой компании обеспечена функциональностью модулей системы «Галактика Страхование».
Головной офис и фронт-офисы страховой компании связаны между собой любым доступным видом удаленного соединения (E-mail, NBU-mail, протокол TCP/IP и т.д.).
Архитектура использования системы представлена на схеме:
Пользователями фронт-офисной компоненты системы являются сотрудники филиалов, представительств, агентств и других точек продажи страховых услуг, составляющих региональную сеть страховой компании. В то же время, работники удаленных структурных подразделений страховой компании могут воспользоваться функциональностью модулей системы «Галактика Страхование» через web-доступ, а работники балансовых филиалов страховой компании – дополнительно, функциональностью системы Галактика ERP.
Решение задач головного офиса страховой компании обеспечено функциональностью модулей системы «Галактика Страхование» и интегрированной с ней системы Галактика ERP.
Гарантированное хранение и целостность данных
Система управления страховой компанией «Галактика Страхование» позволяет оперативно получать достоверную и полную информацию о результатах деятельности компании за счет автоматизации бизнес-процессов и снижения риска «человеческого фактора».
Параметрическая настройка страховых продуктов
В системе обеспечена возможность создания и конфигурирования новых и редактирования действующих простых и сложных страховых продуктов без дополнительного программирования, а только путем настройки соответствующих параметров системы. Используемый инструментарий позволяет пользователю самостоятельно, без привлечения IT-специалистов, модифицировать бизнес-логику в соответствии с требованиями, выработанными страховой компанией.
Формирование аналитической, оперативной и управленческой отчетности
Формирование отчетов осуществляется в любых аналитических разрезах. Использование системного инструментария формирования отчетных форм позволяет создавать и конфигурировать различные отчеты в соответствии с требованиями бизнеса и контролирующих органов. Глубина аналитики формируемых отчетов обеспечивается установленными параметрами предварительной настройки страховых продуктов.
Одновременное ведение учета для нескольких страховых компаний
В системе обеспечена возможность ведения учета деятельности нескольких страховых компаний при использовании ее в работе страхового брокера. Вместе с тем, имеется возможность ведения консолидированной отчетности по нескольким страховым компаниям, входящим в состав корпорации, холдинга.
Система безопасности
Реализованная система безопасности позволяет установить разграничение прав доступа к модулям системы, таблицам, записям и полям базы данных; контролировать корректность и целостность данных, обеспечить персонификацию действий пользователя; осуществлять оперативное наблюдение за действиями пользователей в системе Галактика ERP и, при необходимости, вмешаться в действия пользователей; вести автоматическую регистрацию действий пользователей по модификации базы данных; восстановить базу данных, модифицированную в результате ошибочных действий пользователей.
![]() |
20 Июля 2015
Внедрение Платежного календаря на предприятии АО "Черниговец"
|
![]() |
31 Октября 2014
Вебинар «Новые возможности версии 9.1. - технология учёта и планирования отпусков»
|