Логотип

Новости

Мобильное управление торговлей

Решение позволяет оперативно собирать информацию о товарных остатках в точках продаж в единую базу данных  и автоматически формировать заказы на поставку необходимого товарного ассортимента.

Схема «Мобильное Управление торговлей»

Решение состоит из следующих основных компонентов:

  • Галактика ERP — система планирования ресурсов предприятия, предназначена для автоматизации учета и управления, охватывает все ключевые процессы деятельности предприятия.
  • «ST-Чикаго» — программный комплекс, осуществляющий беспроводную связь с карманными персональными компьютерами (КПК) торговых представителей в момент посещения ими торговой точки и аккумулирующий информацию о товарных остатках в точках продаж на сервере в центральном офисе.

Системы «ST-Чикаго» и Галактика ERP тесно интегрированы между собой. В соответствие с настраиваемым регламентом они обмениваются информацией о товарных остатках в магазинах.

Торговый представитель использует карманный персональный компьютер (КПК) для сбора данных о товарных остатках в точках продаж, формирования заказа на поставку товаров и накладных на возврат товара.

Торговые представители с помощью КПК сканируют штрих-коды товарных остатков в точках продаж. Полученная информация в режиме on-line с КПК передается в центральную базу данных, связь с которой осуществляется посредством GPRS или WiFi. На основании этой информации, а также в соответствии с настроенным регламентом, в системе Галактика ERP  автоматически формируется дозаказ товарного ассортимента необходимого для поставки в точку продаж. После подтверждения дозаказа Заказчиком, по нему формируется отгрузочная накладная, которая поступает на склад для осуществления комплектации поставки в магазин. Резервирование на складе заказанных товаров производится в режиме реального времени.

Информация о статусе дозаказа (формирование, отгрузка и т.д.) становится доступной в системе Галактика ERP и КПК торгового представителя.

Система Галактика ERP автоматически, в соответствии с настраиваемым регламентом, ведет рейтинг товарного ассортимента, выделяя наиболее продаваемые товарные позиции.

На не ходовой товар, система Галактика ERP автоматически формирует возвратную накладную, которую подтверждает/отклоняет/корректирует торговый представитель через КПК. На основании полученных данных производится вывоз неходового товара. Использование автоматизированного алгоритма позволяет оптимизировать складские запасы и повысить отдачу от точки продажи.

Решение «Мобильное управление торговлей» предоставляет широкие возможности по работе с торговыми представителями — позволяет составлять план и проводить оперативный анализ результатов посещения точек продаж представителем, формировать маршруты, обеспечивает обмен необходимыми справочниками и документами.

Формирование заказов в системе Галактика ERP и обмен информацией с КПК происходит круглосуточно, что дает возможность обслуживать магазины, расположенные в разных часовых поясах.

C использованием решения «Мобильное Управление торговлей» Вы получаете: 

  • Увеличение оборота продукции за счет постоянного присутствия на прилавках магазинов наиболее востребованного ассортимента товаров, оперативности выполнения заказов.
  • Формирование заказов торговыми представителями  24 часа в сутки 7 дней в неделю, в независимости от графика работы центрального офиса.
  • Ведение рейтинга торгового ассортимента для выявления самых ходовых и неходовых товарных позиций.
  • Контроль над процедурой доставки товара, от момента размещения заказа до момента поступления его в точку продаж.
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Значительное повышение производительности труда торговых представителей за счет упрощения процедуры инвентаризации товара в точках продаж.
  • Сокращение затрат за счет уменьшения чис­ла менеджеров, опе­ра­то­ров и торговых представителей, работающих с магазинами, минимизации бумажного документооборота.
  • Повышение эффективности работы торговых представителей за счет ведения мониторинга посещения им торговых точек.
  • Повышение точности и скорости исполнения заказов.
  • Исключение ошибок при регистрации и передаче заказов и прочих финансовых документов.

Решение дает такие приемущества и возможности как:

  • Получение данных о товарных остатках в торговых точках в режиме on-line с КПК торговых представителей. Связь с основной базой данных осуществляется посредством технологий Wi-Fi и GPRS.
  • Оптимальный подбор ассортимента продукции для поставки в конкретный магазин.
  • Оптимизация остатков продукции на складе за счет своевременного поступления заказов и оперативной отгрузки товара.
  • Исключение ошибок при регистрации и передаче заказов, и платежных документов.
  • Рациональное планирование и контроль деятельности торговых представителей.
  • Использование для планирования ассортиментных и товарных матриц.
  • Интеграция с системой Галактика ERP.
  • Формирование заказов в системе Галактика ERP и обмен информацией с КПК происходит круглосуточно автоматически, что дает возможность обслуживать магазины, расположенные в разных часовых поясах.
  • Автоматизированный сбор заявок на поставку товара.
  • Формирование заказов с КПК торговых представителей.

Функциональность системы

Решение «Мобильное управление торговлей»  обеспечивает реализацию функций:

  • Удаленного автоматизированного сбора и анализа состояния товарных остатков в территориально-распределенных магазинах.
  • Автоматизированного формирования дозаказа товарного ассортимента.
  • Формирования накладной на заказ товара.
  • Автоматизированного формирования рекомендаций на возврат неходового товара с торговых точек.
  • Формирования накладной на возврат товара.
  • Информирования заинтересованных пользователей о статусе размещенных заказов.
  • Обмена справочниками и информацией о товарных остатках между ERP системой и КПК торгового представителя.
  • Контроля работы торговых представителей.
  • Ведения рейтинга ассортимента продукции, реализуемой через торговые точки.

Удаленный автоматизированный сбор и анализ состояния товарных остатков в территориально-распределенных магазинах.

Торговые представители с помощью КПК сканируют штрих-коды товарных остатков в точках продаж. Полученная информация в режиме on-line с КПК передается в центральную базу данных, связь с которой осуществляется посредством GPRS или WiFi. В автоматизированном режиме производится сравнение  товарных остатков с данными из ассортиментной матрицы. Для каждого типа торговой точки формируются рекомендации по дозакупке или возврату товара.

Автоматизированное формирование дозаказа товарного ассортимента.

В результате анализа остатков товара в магазине, наличия товара на складе и товарной матрицы (стоимость, рейтинг, уходимость, принадлежность к определенным группам), система формирует рекомендованный дозаказ, резервирует его и отправляет на подтверждение торговому представителю.

Формирование накладной на заказ товара.

Торговый представитель согласует рекомендованную поставку с Заказчиком, и отправляет подтвержденные данные в систему Галактика ERP. Для этой поставки формируется отгрузочная накладная и поступает заказ на сборку на склад.

Формирование накладной на заказ товара

Автоматизированное формирование рекомендаций на возврат неходового товара с торговых точек.

Функция запускается автоматически при формировании заказа, анализирует количество товарных остатков в магазине и формирует рекомендованную накладную на возврат неходового товара.

Формирование накладной на возврат товара.

После согласования с Заказчиком формируется фактическая накладная на возврат товара. Излишки товара могут быть использованы  для реализации в другой торговой точке или утилизированы.

Формирование накладной на возврат товара.

Информирование заинтересованных пользователей о статусе размещенных заказов.

Функция запускается автоматически по расписанию и передает актуальную информацию о состоянии заказа из системы Галактика ERP на КПК торгового представителя. Торговый представитель в магазине получает актуальную информацию о состоянии заказа, а менеджер в центральном офисе получает информацию о доставке заказа в магазин.

Обмен справочниками и информацией о товарных остатках между системой Галактика ERP и КПК торгового представителя.

Функция запускается автоматически по расписанию и передает актуальную служебную информацию из системы Галактика ERP на КПК торгового представителя, который получает  актуальную информацию об ассортименте, цене товара и его остатках на складе.

Ведение рейтинга ассортимента продукции, реализуемой через торговые точки

Функция выполняется в системе Галактика ERP модуль «Розничная торговля». Система анализирует за выбранный промежуток времени данные о товарных остатках в магазинах, их уходимость, товарную матрицу и автоматически формирует ассортиментный рейтинг.

Контроль работы торговых представителей.

Функция выполняется в программном комплексе «ST-Чикаго». С КПК в центральную базу поступают GPS-данные:

  • время и место нахождения торговых представителей;
  • точка начала движения;
  • место остановок;
  • дата, время и продолжительность остановок.

Все клю­че­вые дейст­вия аген­тов со­хра­ня­ют­ся в жур­на­ле опе­ра­ций.

Использование GPS-приемника совместно с системой позволяет фиксировать маршрут передвижения торговых представителей, время их нахождения и выполняемые действия в торговых точках.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить