Логотип

Новости

Сервисное обслуживание

Решение «Сервисное обслуживание» предназначено для учета услуг по ремонту либо усовершенствованию изделий заказчика, например, на станциях техобслуживания автомобилей, в мастерских по ремонту бытовой техники и т.д.

В этом решении отрабатывается следующий цикл операций:

  • ввод заявки на обслуживание;
  • формирование по заявке накладной на отпуск материальных ценностей в производство и расходного складского ордера;
  • формирование по заявке накладной на возврат не использованных при ремонте материальных ценностей на склад и их оприходование;
  • формирование акта на выполненные работы;
  • учет платежных документов на оплату выполненных работ и израсходованных материалов (модуль Финансово-расчетные операции или Касса).

Расчет стоимости единицы работ и материалов, используемых при ремонте, выполняется при формировании прайс-листов в модуле Управление сбытом посредством включения всех необходимых наценок и налогов.

Данные об исполнителях выбираются из каталога сотрудников, ведение которого выполняется в модуле Управление персоналом или Заработная плата.

С помощью решения формируются следующие отчеты:

  • по отпуску материальных ценностей для ремонта в разрезе подразделений;
  • о движении отпущенных по заявкам на обслуживание запчастей в разрезе заявок, наименований запчастей, подразделений;
  • о выполненных работах в разрезе подразделений и исполнителей;
  • по реализации запчастей в разрезе заявок и матценностей;
  • реестры заявок на обслуживание и сопроводительных документов.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить