Логотип

Техническая поддержка

Каждый заказчик компании может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов. Услуги оказываются на основе гарантийного и абонентского обслуживания.

Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:

  • консультации пользователей по телефону «горячей линии»;
  • консультации пользователей по электронной почте;
  • выезд специалистов на предприятие Заказчика для срочного устранения возникших трудностей в работе с информационной системой;
  • поставка новых версий информационной системы и других решений;
  • конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;
  • дополнительные услуги.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить